При обращении на “прямую телефонную линию” гражданин должен сообщить:
- свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);
- данные о месте жительства и (или) работы (учебы);
- изложить суть обращения.
При обращении на “прямую телефонную линию” представители юридических лиц должны сообщить:
- наименование юридического лица и его юридический адрес;
- фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);
- изложить суть обращения.
График проведения «прямых телефонных линий» с руководством УЗ «Клинический родильный дом Минской области» по субботам в декабре 2024 г.
Дата | Время | ФИО | Должность лица | Номер телефона |
---|---|---|---|---|
07.12.2024 | 9:00-12:00 |
Мосько Пётр Леонидович |
Главный врач | +375 (17) 269-72-00 |
14.12.2024 | 9:00-12:00 | Мазитов Сергей Романович | Заместитель главного врача по организационно-методической работе | +375 (17) 269-72-05 |
21.12.2024 | 9:00-12:00 | Курьян Татьяна Александровна | Заместитель главного врача по организации внебюджетной деятельности | +375 (17) 269-72-37 |
28.12.2024 | 9:00-12:00 | Шапетько Ольга Витальевна | Заместитель главного врача по медицинской части | +375 (17) 374-07-41 |
Администрация в соответствии с графиком осуществляет прием граждан по личным вопросам в административном корпусе.
Телефон приемного покоя акушерства: +375 (17) 366-94-54
Телефон стола справок: +375 (17) 269-72-35
График «прямой телефонной линии» главного управления по здравоохранению Минского облисполкома по субботам в декабре 2024 г.
Дата | Время | ФИО | Должность лица | Номер телефона |
---|---|---|---|---|
07.12.2024 | 9:00-12:00 | Шамаль Игорь Александрович | Начальник главного управления | +375 (17) 500 42 31 |
14.12.2024 | 9:00-12:00 | Ватолина Ольга Евгеньевна | Заместитель начальника отдела лечебно-профилактической помощи | +375 (17) 500 42 31 |
21.12.2024 | 9:00-12:00 | Лобах Ирина Николаевна | Заместитель начальника | +375 (17) 500 42 31 |
28.12.2024 | 9:00-12:00 | Касперович Ольга Николаевна | Главный специалист отдела лечебно-профилактической помощи | +375 (17) 500 42 31 |
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
- О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе “прямых телефонных линий”, граждане и юридические лица уведомляются в порядке и сроки, предусмотренные для письменных обращений.
- В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе “горячей линии”, “прямой телефонной линии”, не относятся к компетенции учреждения, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться.