嬰兒用品店的主要目的和目標:
- 改善早產家庭和兒童的生活質量;
- 為此類家庭獲得必要的信息和知識,心理和社會支持方面的援助;
- 提高婦產醫院,產前診所和其他機構的專家的專業能力;
- 改善醫療機構和其他機構處理早產嬰兒問題的技術和方法支持。
Наши партнеры:
Hipp
Бренд №1 в органическом детском питании в мире
Будучи первопроходцем в области органического сельского хозяйства, Клаус Хипп смог убедить и других. Сегодня HiPP является самым крупным потребителем органического сырья. Во всем мире.
Здесь Вы сможете узнать более подробно об истории нашей компании...
Сайт: hipp.com
Hipp
Бренд №1 в органическом детском питании в мире
Будучи первопроходцем в области органического сельского хозяйства, Клаус Хипп смог убедить и других. Сегодня HiPP является самым крупным потребителем органического сырья. Во всем мире.
Здесь Вы сможете узнать более подробно об истории нашей компании...
Сайт: hipp.com
Hipp
Бренд №1 в органическом детском питании в мире
Будучи первопроходцем в области органического сельского хозяйства, Клаус Хипп смог убедить и других. Сегодня HiPP является самым крупным потребителем органического сырья. Во всем мире.
Здесь Вы сможете узнать более подробно об истории нашей компании...
Сайт: hipp.com
Hipp
Бренд №1 в органическом детском питании в мире
Будучи первопроходцем в области органического сельского хозяйства, Клаус Хипп смог убедить и других. Сегодня HiPP является самым крупным потребителем органического сырья. Во всем мире.
Здесь Вы сможете узнать более подробно об истории нашей компании...
Сайт: hipp.com
Hipp
Бренд №1 в органическом детском питании в мире
Будучи первопроходцем в области органического сельского хозяйства, Клаус Хипп смог убедить и других. Сегодня HiPP является самым крупным потребителем органического сырья. Во всем мире.
Здесь Вы сможете узнать более подробно об истории нашей компании...
Сайт: hipp.com